вторник, 5 сентября 2017 г.

Счастье в двадцать семь.


Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит счастье?

Существуют люди, которые стремятся быть взрослыми - носят однотонную одежду, обувь на высоком каблуке, клеят искусственные ногти и ресницы или отращивают специально трёхдневную щетину. Они даже говорят как взрослые, используя странные и замысловатые слова и выражения. Причем их вид не зависит от места и времени, в котором они находится. Они хотят быть серьезными и "взрослыми" людьми. Убивают в себе каждую маленькую искорку сохранившегося в них ребёнка.
Это выглядит иногда искусственно и наигранно, в некоторой степени даже смешно.


Были мы недавно на даче у знакомого.
Небольшая компания из нескольких пар с детьми и без.
Большая часть этих людей, которых я видела впервые, были такими типичными "взрослыми-взрослыми". Светские разговоры о моде и погоде, политике и экономике сопровождаемые не редким закатыванием глаз у дам.
Я помню как мы сидели обедали, как разговаривали и местами даже шутили, но я не помню как в моих руках оказался распылитель.
Каюсь и признаю свою вину, но я не помню тот момент, когда эта зеленая пластмасска наполненная водой оказалась в моих руках.


Я замочила их всех.


Вообще-то нет, скорей получилось наоборот - дети замочили меня.
Думаю мне придется описать происшествие с самого начала.
В общем я сняла свои кеды, закатала штанины бирюзовых брюк и завязала передний край голубой футболки в фигу, прежде чем начать свою холодную расправу над беспомощными детьми.
Соседям предстала странная картина:
Взрослая двадцатисемилетняя бабенция носилась босиком по участку с распылителем и обстреливала детей водой.
При этом мне приходилось перескакивать через опавшие яблоки, кочки и грядк, так как за растоптанные грядки меня наверняка наказали бы. Выполняя пируэты, скользя по мокрой траве и визжа от очереднова меткого попадания соперников, я отлавливала их по одному, чтобы усадить в старую ванну.
Дети были в восторге.
Одежда вся вымокла насквозь. Тушь потекла и размазалась.


А я?
А чё я?
Я ничё!

На меня с великим недоумение смотрели все эти "взрослые-взрослые" и ненатуральные люди.
А я смотрела на них. Мокрая, но счастливая и примерно лет на пятнадцать младше чем на самом деле.
Мне было всё равно, что они обо мне думали или будут думать - я впервые за последние пятнадцать лет обливалась водой из брызгалки.


И плевать, что на следующий день ломило кости и я чихала. Мне плевать, что обо мне думали люди с соседних участков, их взгляд говорил обо всём.
Я получила удовольствие вселенских масштабов.
Я была мокрая, но безгранично счастливая.


Счастье в двадцать семь похоже на зелёный распылитель и бег с препятствиями, на потёкшую тушь и мокрую голубую футболку.


Счастье - миг, который никогда не повториться, но он был и останется в памяти навсегда.



4 комментария:

  1. Счастье - это быть собой! Не взирая на приличия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну если бы я там в одних трусах бегала это да. А так мне просто пофиг на их "ФИ". Сама могу так сказать и че измениться от этого?

      Удалить