понедельник, 11 сентября 2017 г.

Башня



Сегодня один "виртуальный" знакомый показал ссылочку на группу в ВК с интересным заданием.
По этому заданию у меня сложился "мини-рассказ" с легким привкусом постапокалипсиса.
Условиями было не менее ста слов и темой для написания была эта картинка.


Рискнула ограничить себя именно планкой в сто слов и посмотреть, что возможно на таком мини формате и насколько моя фантазия способна уместиться в такие рамки.
В общем вот, что у меня получилось:

"Башня"


Песок.
Везде песок.
Такое ощущение, как будто внутри меня остался один песок - раскалённый, шершавый, проникающий во все щели песок.


Такой романтический закат окутывает меня, но поделиться с кем то этим обворожительным видом невозможно.
Сейчас здесь пустынно, а ведь когда-то это был один из самых шумных городов планеты. Отовсюду звучала музыка, в ночных клубах отдыхали красивые люди. Они пили вино и виски, смеялись, радовались жизни.


Это было всего пару часов назад.
Теперь город погребен под песками, принесёнными ураганом.
Только что затих последний шорох.
Да, внутри меня остался только горячий песок.
Я была их последней, недосягаемой надеждой.


Я центральная сторожевая башня.

2 комментария:

  1. Не бродить уж нам ночами
    Хоть душа любви полна
    И по-прежнему лучами
    Серебрит простор луна

    Меч сотрет железо ножен
    И душа источит грудь
    Вечный пламень невозможен
    Сердцу нужно отдохнуть

    Пусть влюбленными лучами
    Месяц тянется к земле
    Не бродить уж нам ночами
    В серебристой лунной мгле.

    Джордж Байрон

    ОтветитьУдалить