вторник, 13 февраля 2018 г.

Брак.

Не даром в народе ходит шутка: "Хорошее дело браком не назовут..."
Оно ведь вправду так.
Ждёшь годами погоды с моря, и как преданная Ассоль надеялась, что скоро появится корабль с алыми парусами. А его всё нет и нет. Года идут. Жизнь неспешно проходит мимо.
И, о чудо, вдруг озаряет что-то алое твой горизонт. Внутри происходит переворот и ты бежишь на встречу своему счастью - своим алым парусам.
Дождалась!

А вот тут как раз и произошел сбой в системе, маленькая такая несостыковочка.
Человек, который был для меня тем, кого я ждала оказался просто иллюзией, а паруса, те самые алые паруса, натянутой на швабру красной тряпкой.
Сейчас, спустя ровно восемь месяцев и двенадцать дней, проанализировав ситуацию и поняв, почему я не радовалась его предложению, я уверена в том, что мой уход из этих отношений оказался верным шагом. Можете меня ругать, не понимать, думать обо мне что хотите, ну, или не думать вообще - так, наверное, будет правильно.
Но когда я бежала к причалу, к своим алым парусам, а они постепенно превращались в красную половую тряпку, я начала осознавать, что я страдаю близорукостью, а судьба даёт мне последний шанс.
С каждым днём, который прошел после помолвки я смотрела на него и понимала, что что-то не так.
Нет, дело не в нём - он хороший, работящий и хозяйственный молодой человек.
Дело во мне - я изменилась.

Господа присяжные, позвольте мне рассказать свою версию с самого начала.
(Сейчас, наверное, кто-то из вас улыбнулся - мы ведь не на суде, но вы обязательно будете судить обо мне и моём поступке.)

И так, это был июль 2017 года.
Море, солнце, отпуск - время радоваться жизни.
Первого числа он сделал мне предложение.
(О том как это было, вы можете прочитать собранных материалах, они перед вами.)
А спустя уже две недели он ненароком намекнул, что мне пора похудеть. Нет, он не сказал, что я располнела и превратилась в воздушный шар, он был тактичен, сказал, что если я буду весить килограммов этак на двадцать или тридцать меньше, то он будет носить меня на руках.
Думаете я располнела с момента нашего знакомства?
Нет, весы показывали приблизительно один и тот же вес на протяжение всех отношений. Размер одежды тоже не менялся годами. Да и я себя не чувствовала тяжелей или полней, чем в первый день нашего знакомства.
Но эти слова сработали на уровне моего подсознания, мысль о том, что мне пора похудеть, потихоньку закралась в мой разум. Я перестала надевать платья, которые мне нравились и перешла на брюки и мешковатые футболки - мне хотелось спрятать себя за всем, что могло скрыть мою фигуру.

В пятницу, первого сентября, когда мы с девочками коллегами пошли перекусить в обед и поплакать друг-другу на жизнь, произошло такое маленькое, но роковое для меня событие - я согласилась на первую в своей жизни диету.
Прямо с понедельника они просто толпой взялись за моё питание и полный контроль того, что я делаю.
кто-то сейчас будет недоумевать, как можно позволить кому-то командовать собой, но против семи тётенек с серьёзным лицом не попрёшь, да и слово я дала в пятницу.

Два, пять, один - килограммы улетучиваются на глазах.
К ноябрю я перестала носить брюки и вернулась к платьям.
Банально потому, что брюки начали болтаться, а менять гардероб и полностью покупать новую одежду не хотелось - не люблю я магазины.
Середину месяца озарил первый крупный скандал в наших отношениях.
Мужчина решил, что я ему изменяю.
А знаете почему?
ОН об этом видел клип на YouTube.
Да-да, именно так.
Какой-то бородатый дядька рассказывал другим не менее бородатым дядькам, почему им изменяют и как понять что происходит измена.
Он не спросил меня напрямую, а просто прислал ссылку на клип с словами - "Если так, то ты мне не нужна."
Взрослый тридцатитрехлетний мужик просто прислал мне клип про измену.
Я до сегодня не могу подобрать правильные слова, чтобы описать своё состояние в ту минуту. Если честно, то в голове был сплошной мат, хотелось плакать, кричать и даже дать больно в глаз (но девочки не дерутся).
Спустя пару дней вроде всё утряслось и мы снова проводили выходные вместе.
Он делал вид, что ищет квартиру, а я делала вид, что верю ему.
Но мысли, те которые появились после события с клипом, начали кусать меня всё чаще.
Я смотрела на него и думала о многих вещах. Например я не понимала, что меня привлекает в нём или хочу ли я провести свою дальнейшую жизнь именно так? Хотелось ли мне смотреть каждый вечер на мужчину, который будет приходить домой с работы и лежать кверху пузом, смотря очередной бред бородатых дядек? Смогу ли я ужиться с кем-то, кто думает, что принеся домой зарплату, он хозяин вселенной и я ОБЯЗАНА ему подчиняться и молится на него?
За время с ноября по февраль он около трёхсот раз сказал "в моём доме", около ста "ты мне должна" и примерно раз двести "Ты че охренела?" - а я слушала, смотрела и анализировала ситуацию.
Последней каплей стала очередная ссора перед сном.
Это было двадцать восьмое января этого года.
На почве отказа в удовлетворение его естественных потребностей, я услышала в свой адрес - "Ты меня не любишь. Тебе от меня нужны только деньги!"
Вас когда-нибудь били лопатой по голове?
Меня нет.
Но думаю чувство которое получаешь от удара и то, что я почувствовала должны быть как минимум одинаковыми.
Я всю ночь смотрела на спину взрослого мужика, который отвернулся от меня и захрапел, перематывая мысленно последние четыре года своей жизни.
У меня есть работа и за все свои развлечения я плачу сама. Меня никто, никогда не содержал и надеюсь до такого не дойдёт в моей жизни. Все расходы на автомобиль и другие мелочи жизни тоже оплачивались из моего кармана.
Да мы даже не жили вместе (не считая отпусков и выходных).

Мне понадобилась ещё одна неделя чтобы переварить всё это. Неделя полная бессонных ночей и постоянных раздумий о том, стоят ли это отношения продолжения? Хочу ли я вступить в брак с человеком, который так думает обо мне?
НЕТ.
Нет, я не хочу.
Я не хочу связывать свою жизнь с человеком, который когда-нибудь сможет попрекать меня копейками. Сейчас я молода и зарабатываю сама себе на пропитание, но что случится, когда мне понадобиться уверенное плечо мужа и я буду зависеть финансово от него? Банально, если я уйду в декрет, кто будет кормить меня и моего ребёнка? Может мне придется попрошайничать?
В субботу третьего февраля, я собрала все его вещи и просто отвезла ему.
Впервые за четыре года я почувствовала глоток свежего воздуха.


Не даром в народе ходит шутка: "Хорошее дело браком не назовут..."

Думаете я перехотела выходить замуж?
Нет, как и все девочки я продолжаю мечтать о замужестве.
Только вот у слова замужество совсем другой смысл.
Когда я выйду замуж, я буду ЗА МУЖЕМ - за спиной мужчины, который сможет позаботится обо мне и моих будущих детях.

2 комментария: